Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Yay!

Бальзам на трудовую мозоль

http://www.fontanka.ru/2017/06/17/062/
"Усиленные меры безопасности стали причиной полупустых трибун на церемонии открытия Кубка конфедераций в субботу, 17 июня, на «Санкт-Петербург Арене»."

Такой футбол никому не нужен, и это прекрасно.
Crazy

(no subject)

Предисловие/анамнез : Почему все, кто резал канат или хоть имел отдалённое, опосредованное отношение к резу каната, такие нервные , обидчивые, психованные до оппонентов, некоторые до стадии бесноватость. и т.д.

Введение:
Канат это злой, агрессивный материал!
При резе каната, помимо 'пятачков', нож отделяет ещё и множество микро и макро частиц каната и стали с РК, которые, затем, попадают в воздух в виде мельчайшей взвеси и проникают в дыхательные пути человека, и далее , в легкие, откуда по малому кругу кровообращения попадают в сердце и мозг.
Поражённый , микрочастицами каната , мозг - одуревает!
Поражённое сердце - озлобляется!
Поражённый человек может служить переносчиком и передавать заболевание соратникам.

Решение проблемы:
Во избежание таких последствий , необходимо использование индивидуальных средств защиты таких как маски, респираторы , противогаз.
Для предотвращения проникания через кожу -перчатки.

Рекомендуемые решения:
Наилучшим при резе каната является противогаз, тут мы сразу получаем важнейшие преимущества:
1 Наиболее полная и комплексная защита органов дыхания от вредных частиц каната и продуктов износа РК ножей.
Мозг -здоров и сердце не озлоблено.
2 Полное инкогнито участников, никто никого не может опознать, ни судей, ни резчиков, ни участников , ни наблюдателей.
Раз никого не опознать ,не на кого пенять , ну и некому предъявить, соответственно - полная непредвзятость.
3 В противогазе 'взять на голос', потрындеть, поорать, подавить на судей и участников - хрен получится.
Соответственно - деловая атмосфера и спокойное проведение чемпионата , почти гарантированы.
4 Плюнуть в оппонента, тоже проблема.

Выводы:
Я ЩЕТАЮ, прям , надо ввести противогаз в правила чемпионатов, как главное средство анонимности, непредвзятости и личной гигиены.

Список литературы: З. Фрейд.
Monitor everything!

Снова патенты

Нашёл много знакомых букв. Включая Вестерн Армс, Дэйзи и Кросман.
Кросман в 92 году запатентовал забавную конструкцию в трёх вариантах. Винтовка наподобие 2177, но гибридная, с баллончиком СО2. Баллончик может быть горизонтально под насосом, торчать вертикально вниз под ствольной коробкой или находиться в прикладе. Очевидно, это ответ на Дэйзи 990. Разница в том, что у Дэйзи запатентован переключатель, позволяющий стрелять с накачки, не расходуя газ, а у Кросмана стоит клапан в прокалывателе, не выпускающий воздух/газ из накопителя при смене баллончика.
Снимок экрана - 27.01.2014 - 00:40:35
Collapse )
Но нашёл и незнакомые буквы. В том же 92 году Сони запатентовала очень интересную компрессионку. Спортивный вариант, где воздух на один пук сжимается за одно движение рычага. Тут же аж два поршня, накачка и мультипликатор. Открываешь рычаг — больший поршень загоняет воздух в накопитель. Закрываешь — меньший дожимает, увеличивая давление в несколько раз. Клапан самооткрывашка, а нажатие на спусковой крючок ещё дополнительно запирает досылатель.
Collapse )
Yay!

Принесло ссылками

Чемпионат по бегу среди мобильных телефонов. Бежит iPhone, задыхается, вибрирует, переливается всеми цветами и шепчет: «Догоню — убью! Догоню — убью!». Впереди стая нокий. 1200: «Пацаны, давайте поднажмем, догонит ведь!» 3310: «Знаем мы этого клоуна. Он всегда так дергается, когда у него батарейка кончается».
  • Current Music
    Агата Криси - В интересах революции
  • Tags
Yay!

Россия - вперед!

Во вторник во дворе кричали «Пет-ро-сян! Пет-ро-сян!!»
- Чо офигели?! – возмутился Вася. – На кривое зеркало уже орете?
- Ты если не болельщик – не мешай! – крикнули со двора. – Наш штангист в толчке сто шестьдесят семь взял! Урааа!! Пет-ро-сян! Впе-ред, Рос-си-я!!
- Капец какой, а... – прошептал Вася...

http://frumich.livejournal.com/255934.html
Yay!

(no subject)

/* из обсуждения официального признания ActiveX небезопасным */

A: Cейчас в ActiveX найдено столько дыр, что его лучше отключить вообще.
B: А как же AJAX? он не отключиться?
C: Отключится (в IE6). И правильно. Кстати, JS и куки тоже можно отключить, а браузер закрыть.
D: Чтобы полностью отключить ActiveX, нужно в браузере IE поставить на загрузку браузер FireFox или браузер Opera.
E: Специалисты по безопасности рекомендуют удалить виндоус и поставить MacOS/Linux )
F: А мне понравился камент на инфоуорлде: People use Internet Explorer? That should be listed as an extreme sport. I used it last year to check a web page and I'm still in therapy. =))