john_jack (john_jack) wrote,
john_jack
john_jack

Categories:

Свежих хипстеров пёрлов

«датчик Пельтье». Это к подмеченной диагностами автомобилей мозгами тенденции пипла любую фигнюшку с торчащими проводами называть "датчиком", напр. "датчик ХХ".
Закон Ома, чьим знанием понтуются отдельные хипстеры с претензией на радиогубительство, теперь выглядит так: «P=U*R». После указания на лёгкое несоответствие исправился: «P=I*R».

Мне же приспичило свершить над мопедом небывалое надругательство — сократить в нём количество колхоза! С завода мопед имел поразительную конструкцию жопы. В жопе был задний фонарь, из габарита-стопа и поворотников по бокам. Работала однако только красная лампочка, поворотники были прикручены в крыло, а провода от них шли прямо под крылом, через специально обученную дырку. Дырку, что забавно, именно в жопе. Только в отличие от обычной дырки, говно через неё летело снаружи, от заднего колеса, внутрь, как раз на фонарь (который хотя бы закрытый) и на замок сидушки (а вот вна нём накопились целые мешающие защёлкиваться копролиты).
Места для поворотников в фонаре были, как и отражатели, не было только лампочек. А на месте дырок для патронов ­— глухая стенка. Посмотрел я на них с тоской, и пошёл в магазин, где купил патроны поворотников от лолги и козели. Стенки просверлил, приложил патроны. В полученные отверстия они целиком не лезли, пришлось налепить держатели патронов и приклеить их к отражателям. Примерка же показала прекрасное: прилепленные патроны упирались в концы рамы! К счастью, упирались не по центру, а разъём у патронов сдвинут вбок, удалось подобрать положение чтобы разъём проходил мимо рамы, и обкусать ненужный пластик. В приступе пижонства аж нарисовал вырезы соответственно неодинаковым крепёжным выступам у патронов, и собрать это можно только правильной стороной.
Заводские левые поворотники выкинул, ибо задрали торчать и ломаться. Дырку заткнул пробкой, налепленной из свежеобретённого резинового пластика. Радуюсь. Штатные поворотники в фонаре всё же в несколько раз крупнее, расположены выше и лучше видны сбоку.

Оригинальное решение же ставит вопрос: глупость или измена хипстеры или пидарасы? Первой моей мыслью было обвинить эджайл. Спроектировали сначала фонарь, примерили, ВНЕЗАПНО обнаружили что упирается в раму, исправили костылями. Однако напряжённый поиск информации (пять минут гуглежа по картинкам) показал, что у мопеда есть два варианта, 50 кубов и 110. У 110 задние поворотники, как положено, в фонаре, и передние тоже врезаны в пластик. А также другое заднее крыло, короткое и прямое. У полтинника крыло длиннее (что само по себе хорошо) и отклячено взад так, что закрывает подсветку на место номера от заднего фонаря (в нём снизу специальное окошко). Фонарь при этом светит в непонятный снарядоуловитель, а для номера прикрутили отдельную лампочку, с проводами через ту же жопу. То есть "полтинник" сделан заведомо сложнее и хуже "кубатуры", путём её порчи и удорожания.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments