john_jack (john_jack) wrote,
john_jack
john_jack

Category:
Я новичок, любитель пневмы
И как случалось и не раз
Я на ютюбе рыскал в темах
Где мне попался Таймураз

Он уверял что всё реально
И он создаст мне мегабластер
Он объяснял очень детально
Что пуля в пулю- не блокбастер

Я мастер дела высшей пробы
Я фаски делал штук по сто
Регулировщик- просто бомба
Ты просто перешли бабло!

Ну, с Богом! Бабки отправляю!
Мне мастер сделает "спортягу"
Он "доберманы" собирает-
Сто метров в рубль без напряга.

Бегу как страус за посылкой
Бечты сбываются- Газпром!
Я сразу забежал за пивом
Чтобы отметить всё потом.

Вскрываю, вот она- красотка!
Мечта любого эдовода
И пусть цена почти пол сотки
Не зря пахал я на заводе

И вот настал тот час заветный
Я в тир приехал для отстрела
Не стоит ждать помех от ветра
Считаю это плёвым делом

Полтинник метров- да легко
Сейчас посмотрим его кучи
четыре пули в молоко
Да как же так! Ипучий случай!!!

Камрады стали рядом, смотрят
Попутно обсуждая "мысы"
Я понимаю- парни спорят
И "добер" мой назвали "крысой"

Постойте, парни, вы не в теме
Мне этот ствол забацал мастер
Мне чтоб привыкнуть надо время
Чего? Какая нафиг "фаска"?

Да вот, смотри! Чего смеяться?
Каким ещё, млять, топором???!!!
Американ система, братцы
Он ствол отстреливал потом.

Он присылал отчёт на мыло
Где пулю- как в глаз белки
На видео в отчёте было
Так что хорош кидать тут стрелки.

Я позвоню ему сейчас
Узнаю в чём проблемы были
Привет, узнали, Таймураз?
Да, пули брали в "Карабинне"

Ну вот, всё ясно, пацаны!
Они торгуют контрафактом
Повёлся я из-за цены
А пули подвели по факту.
Один раз не ...




https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=225144
Кратко: один клоун с ютуба строит из себя гуру, портит хорошие вещи и слишком много безответственно болтает.

19049105
21090768_31533
Tags: Зла не хватает, Клоуны, Комиксы, Пидарасы, Плевалочки, Поэзия, Ссылки
Subscribe

  • (no subject)

  • Хитрозакрученных шестерён кадр

    ©пёрто Любопытный способ нарезания косозубых и даже винтовых (skew, helical) зубчатых колёс. Винтовые передачи были в своё время узко популярны…

  • Близкое к моей позиции изложение:

    Глупость, по-моему, худший вид лжи. Именно потому, что бескорыстна, там нет бенефициара, одни потерпевшие. Корыстная ложь обычно перераспределяет…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • (no subject)

  • Хитрозакрученных шестерён кадр

    ©пёрто Любопытный способ нарезания косозубых и даже винтовых (skew, helical) зубчатых колёс. Винтовые передачи были в своё время узко популярны…

  • Близкое к моей позиции изложение:

    Глупость, по-моему, худший вид лжи. Именно потому, что бескорыстна, там нет бенефициара, одни потерпевшие. Корыстная ложь обычно перераспределяет…