john_jack (john_jack) wrote,
john_jack
john_jack

Categories:

Цикл Карно цикла Отто двигателя Лангена

…или немного о корнях и классической архитектуре.
Оригинальному двигателю уже больше полутора веков! Несмотря на работу в принципе по циклу Ленуара, без сжатия, двигатель Отто-Лангена (он же Первый Отто, не путать с попсовым Вторым Отто)) показывал очень неплохую эффективность из-за коварной хитрости. Горячие газы толкают свободный поршень, и он весело летит ввысь, обгоняя нисколько не коленчатый вал муфтой. Достигнув шпиля — поддаётся силам тяжести и создавшемуся после остывания газов вакууму в цилиндре, обречённо ползёт обратно. При этом муфта схватывает и вал раскручивается рейкой. Дальше поршень просто лежит на дне цилиндра пока регулятор не заметит падение оборотов и не сцепит собачку "распредвала". Поршень приподнимается, втягивая горючую смесь, срабатывает зажигание, и снова полёт.
Забавно что между рабочими ходами неподвижны все механизмы, в отличие от более поздних hit-n-miss'ов. У более поздних моделей перед рабочим тактом поршень поднимается для впуска, и снова опускается, сжимая смесь ради эффективности даже лучше чем у тогдашних четырёхтактников. К сожалению, система всё же неприжилась, из-за прыжков, грохота, и плохой удельной мощности. Где поршень сразу передаёт всю энергию газов коленвалу, тут ему сначала необходимо запасти энергию в собственном весе. А на нашей планетке подъём тяжестей занятие неблагодарно лёгкое.

Иллстрациями сегодня три видео. Оригинал и две модели, полноразмерная и совсем маленькая. Большая модель настроена на 45 оборотов и примерно две вспышки в минуту.


Tags: Видео, Винтаж, Дорогой Дневник, Моторчики, Нунихренажсебе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments