john_jack (john_jack) wrote,
john_jack
john_jack

Category:

Хипстеры противонаправлены

Из керамики бесполезно делать двигатели внутреннего сгорания. У ДВС не то чтобы совсем нет потерь тепла в стенки, но на эффективность они влияют очень, очень мало. Зато из керамики или даже стекла стоит делать цилиндры паровых двигателей. Там теплообмен как раз критично важен, и теплоизолирующий материал позволит получать лучше эффективность на паре умеренных температуры и давления. Прозрачный цилиндр ещё должен наглядно демонстрировать факт что паровой двигатель вам более тепловой чем любой воздушный. В виде воды и тумана внутри цилиндра. Прочности и теплостойкости хватит, стеклянными делают даже (модели) ДВС. А вот стеклянные стирлинги — игрушечная ерунда. Впрочем почти любой стирлинг игрушечная ерунда, судьба у них такая.
Роликполурелейтед под катом:

Кстати тоже фигня. У золотника нет перекрыш, а кулиса по моделистскому обыкновению навечно застряла в крайнем положении, обороты уменьшают тупым дросселем. Это очень старая демонстрационная модель, а не двигатель с претензией на полезное действие, но всё равно фу.
Наше всё Ватт пробовал делать деревянные цилиндры, а облепить поршень и крышки разным кизяком предлагали весь XIX век. Пока пар не стал для этого всего слишком горячим.
Tags: Видео, Мысль, Пар, Тепловедение
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments