john_jack (john_jack) wrote,
john_jack
john_jack

Пользуясь циклом Карно Аткинсона...

…для разнообразия ещё подумал. Не только же ходя пешком думать. Благо климат пока позволяет.
Регулирование hit-and-miss для современного двигателя ещё плохо подходит по причине высокой степени сжатия. Те ещё моторы были рассчитаны на угольный газ, низкооктановый бензин и прочий керосин, и имели много 1:5. По сравнению с современными 1:10÷1:12 это значит втрое меньшее давление в цилиндре и соответственно меньший расход энергии маховика. Расхода мощности при этом нет, так как всё вложенное на сжатие, тут же вернётся в рабочем такте, но при вращении мотора вхолостую у маховика должен быть достаточный запас энергии чтобы не дать мотору заглохнуть и не допустить заметного уменьшения скорости. Суть проблемы очень наглядно ощущается когда пытаешься завести какой мотор руками или ногами, а вот пользующимся исключительно электростартером придётся читать книги верить на слово.
Если проще, то маховик для hit-and-miss мотора под современный бензин должен быть ЕЩЁ раза в три тяжелее. Только чтобы он не запинался на каждом такте сжатия.

У собственно аппарата с циклом Аткинсона же надо будет зимой поковырять сцепление. Автоматическая часть его срабатывает на слишком низких оборотах, отчего в нежаркую погоду вовсе отказывается полностью расцепляться. Стоит посмотреть массу роликов-грузиков, которые собственно за эту автоматику и отвечают, заодно с места трогаться будет бодрее.
Tags: Дорогой Дневник, Моторчики, Мысль
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments